Везение благоволит подготовленному уму

Про фильм "Салют-7"
kaatula

Мне прям очень понравилось

И "Время первых" мне очень понравился.

Правда, это были единственные два фильма, на которые я заставил себя найти время, может, это как-то повлияло ))) Но с другой стороны - и планку требований это должно было приподнять, не так ли?..

На "Салют-7" я шёл уже маленечко относившийся настороженно, почитавший рецензий, знавший в порядке спойлеров, что правда было, а что нет.

Мне прям очень понравилось.
Да, фильм ещё дальше от полного следования историческим событиям. Ну нас как бы предупредили, не так ли?
"Фильм основан на реальных событиях"
Вы видели фильмы, "основанные" на книгах?

Там и того почище будет.


Рейтинг фильма на кинопоиск - 7.6
Учитывая, как все всегда предвзяты к нашим фильмам - я считаю, это успех )
Метки:

Про цвет дверей
kaatula
Я полгода назад жаловался, что купил двери неправильного цвета.

Они были реально розовые.
Но меня ещё тогда успокоили - они выцветут и станут как в магазине.

И действительно, если долго сидеть на берегу реки, то двери выцветают.

На самом деле было непонятно - то ли выцвели, то ли нам стало пофиг.

Но пришла пора ставить вторую дверь, в кабинет.
Банально потому, что младший сына полюбил туда заходить и забираться вверх по лестнице.




Мы седели, перегораживали дверь матрасом, подпёртым стулом, но матрас потихоньку начинал не выдерживать напора.

Плюнули, поставили последние две двери в квартире. (Почти) завершив этим ремонт.

И она, эта новая дверь, реально розовая :)
Метки: ,

Кто-то по пьяни звонит бышим
kaatula
А я вот пишу в ЖЖ

Нет, гады мне не нужен новый редактор поста!...

Роман Андреич
kaatula
Когда родился Мишка - я думал, что ни на что не хватает времени и что мы мало спим.

Сейчас, вспоминая, и читая многочисленные посты в ЖЖ - понимаю, что вот тогда-то времени было полным-полно, да и высыпались мы неплохо.
Потому что щас я даже ни одной, кажется, записи про Рому так ещё и не сделал

Щас будет.

Роман Андреич в свой немаленький анфасСвернуть )

эвакуации
kaatula
Теперь и в Туле
Стою, смотрю на здание Вирмеда
Полиция, пожарные, все как положено

Говорят, красят...


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Сводка
kaatula
Мы были в отпуске, в Турции
Мы вернулись
Мы даже начинаем после этого отходить потихонечку

Акклиматизация по возвращении как-то сильно сильнее акклиматизации туда. Или это таки не обратная акклиматизация, а ротавирус %-)
Коксаки и вправду у сына там был, но оказался фигнёй.

Отдых совершенно тюлений, но нам такой - после полутора лет и с двумя детьми - такой и был нужен.

Море классное.

Когда жена просит сфоткать ее, мирно лежащую в ласковых теплых волнах

Когда жена просит сфоткать ее, мирно лежащую в ласковых теплых волнах


Очень тяжело управлять квадрациклом на вытянутых руках, когда перед тобой сидит сын.
Раза три мы чуть не кувыркнулись, вот ей богу.

Сынище
Мы - в синих шлемах!

СынищеМы - в синих шлемах!


Побывали на настоящем турецком базаре, ну, или его туристической версии, нет возможности судить. Настоящий турецкий базар, или его туристическая версия - отстой.

Были в аквапарке - я об этом мечтал весь год. Хотели посредине отпуска, но из-за болезни старшего и расписания поездок вышло только в последний день, накануне отъезда. Это было не очень хорошо... ну и ладно, лучше так, чем никак.

Жуткие толпы.
Да и вообще, жуткие толпы.

Может, на тот год мост таки построят )
Метки:

(не придумалось)
kaatula
Привез своих из деревни

Совсем забросил жж
О чем недавно жаловался товарищамодин из которых забросил жж еще два года назад


Надо написать про кабинет

И съездить с палатками

Через неделю бегу 10 км
Через две еду в отпуск

Фейсбук говно
Но начинаю читать там, туда многие уходят


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


31
kaatula
С утра отжался 21 и пробежал 21
Думал, сдохну

Весьма доволен
десяточку бегать как-то повеселее :)

За прошедшее с февральского заселения время (5 полных месяцев и одна премия) доделали, в общем-то, всё, что мешало жить
Возле наших кроватей вместо бра - всё ещё лампочки в патронах за 20 рублей, но с этим можно пожить ещё немножко и пораздавать долги :)

Время то появляется, то исчезает вновь
Зато заново возникло желание смотреть видео по работе и пробовать что-то на практике
И вообще становится как-то полегче
И вообще хорошо, вот

Поставил крепления для четырёх противомоскитных сеток
kaatula
WP_20170728_20_26_42_Pro.jpg

А каким видом экстремального спорта занимаетесь вы?..

Завтра доклад, готовлюсь
kaatula

С возрастом я стал вставлять гораздо больше картинок в свои презентации.


Пытаюсь объять необъятное и осилить ASP.NET Core 2.


?

Log in

No account? Create an account